воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Письмо виртуального человека другому человеку

В рамках проекта замануха было создано такое письмо, считаю его интересным для публикации.

Раз уж рассказываешь всем как плоха ньюпро, ты должен еще знать о нарушенном алгоритме программы. В силу того, что у автора проги были кривые руки или по каким либо другим причинам, она перескакивает через клиента, и с каждым следующим уровнем этот перескок увеличивается не как в рекламе, на 1 а ровно в два раза, то есть каждый раз для перехода на следующий уровень нужно чтобы пирамида разрослась в глубину в два раза больше. Я прикрепил экселевский документ, ознакомься с ним, там все понятно. Этот алгоритм показывает что на ньюпро даже пре желании нельзя заработать если не имеешь все ключи, да даже если и имеешь. 

Посмотрел твой мануал, все верно ты расписал про байты, я думаю также (присылаю свой мануал, который я даю всем покупателям 7 ключей - Инструкции.doc).

В целом по данной теме хочу сказать следующее:

Я тоже хотел рассказать всю правду о ньюпро и выложить ключи в открытый доступ, но пришел к пониманию того, что это бессмысленная борьба лишь с самим собой. 

Когда я обдумывал этот вопрос, я рассмотрел следующие факторы и факты:

1. Если я говорю людям что знания за которые они платят деньги, ничего не стоят обесценивая бренд, но не осознаю что в целом никакие знания ничего не стоят и здесь идет подкоп под весь фундамент, на котором основана вся текущая экономическая система. Банки, корпорации, и даже государство.
2. Человек хочет паразитировать за счет работы других, это его опыт и для него не важен инструмент. Если Я говорю «Инструмент ньюпро плохой - он ничего не стоит». Человек просто выберет другой инструмент. При этом борьба, с моей стороны с этими инструментами ньюпро, gs3, бинар, и другими это все равно, что борьба собаки с палкой, которую держит в руках создатель этих инструментов. Здесь нужно бороться не с инструментами - программами, а изменять идеалогию-программу самих людей. И тут встает вопрос: А нужно ли что-то менять?
Мы видим день сменяющийся ночью, дыхание жизни - идеальный вселенский гармоничный механизм. Когда мы выбираем, для себя, воевать с тьмой становясь на сторону света, или воевать со светом на стороне тьмы, мы всего лишь выбираем полюс магнита – единой замкнутой системы.
3. В текущий момент не модно заниматься анти-пропогандой таких движух т.к. ты забираешь у паразитов их сосалки из которых они сосут, конечно паразитам это не понравится и они тебя будут стараться уничтожить. 
4. Если я говорю людям что они «пьют отравленную воду» то с моей стороны нужно предлагать им «свою чистую» иначе все мои труды будут напрасными. Иначе говоря, ты пишешь у себя на сайте: «ньюпро это фуфло, вас обманывают». Человек говорит: «и что, там можно хоть что-то заработать во время кризиса, а что ты мне можешь предложить в замен? Ведь мне надо кормить семью и тд.» При этом нужно учесть, что таких людей (дающих людям чистую воду) банят быстро т.к. их идеи не «своевременны» и «непопулярны». 
5. Это можно сравнить с трейдером, который кричит: «не покупайте эти акции, это раскрученное фуфло». При этом не сказано что все люди уже являются частью этой системы и они в любом случае будут что-то покупать, продавать, или «выйдут из игры». Или же изменят правила игры, но разговор из другой темы.

В целом, мне интересна твоя движуха, и буду следить за твоими движухами-заманухами, спасибо что ты есть.


3 комментария:

  1. В целом так и есть.
    Только вот, вся вода отравлена и вся вода чиста.
    Есть хочу/не хочу.
    Хочет женщина тупо секса , засади (если хочешь!)
    А вообще нечего мозг парить себе и окружающим, просто живи как знаешь все мы дети, и бог(разум высшего порядка) в том числе.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, назовем это управляемой глупостью :)

    ОтветитьУдалить
  3. дык я понял, контроль вижу =)
    выразил свое имхо , стёбом ;)

    ОтветитьУдалить