пятница, 30 января 2009 г.

Диплом

Сегодня на несколько часов мой почти двухгодовалый племенник остался дома без присмотра, (я спал в другой комнате). За это время он превратил квартиру в кавардак, а что самое интересное, нашел мой диплом (финансиста академии Плеханова) и порвал его.




За день до этого мне снился сон, как он мой племянник нашел и порвал мой диплом, но я не придал этому значения, тем более что этот документ давно где-то затерялся. 

Этот случай показал мне две вещи:

1. Если у вас есть маленькие дети, в возрасте около двух лет и более, то лучше уберите с нижних полок все важные документы, медикаменты и спиртное, дети в этом возрасте уже умеют открывать все ящики и могут случайно что-нибудь испортить или отравиться лекарством. Если они что-то натворят не в коем случае не ругайте их, т.к. они еще не до конца осознают важность для вас некоторых вещей.

2. Экономическое образование в наше время учит не тому чему нужно. Т.к. не работает над глобальным экономическим процессом и рынком со взгляда концепции управления, а воспринимает рынок и мировые процессы как хаотические и саморегулирующиеся. И все это привело к тому, что мы на текущий момент имеем: глобальный системный кризис в целом и экономический в частности.

Что касается бизнеса. Бизнес – это способ заставить людей расстаться со своими деньгами добровольно. Вот и учат как сделать так, чтобы потребитель покупал твое фуфло заместо фуфла твоего конкурента и чтобы затраты на производство фуфла были минимальными в рамках текущего законодательства по продаже фуфла.

Ps: в этот же день был разбанен гуглом мой новый блог ДОТУ.

Pss: сделал несколько фоток беспорядка, что наделал племянник, вечером, когда показывал их брату, он подметил, что фоток ровно 13.



6 комментариев:

  1. Здравствуй, Брахман.

    Интересные выводы.
    Согласен, но почему-то создалось впечатление, что ты против любого производства.
    Думаю при текущей ситуации ( заметь не называю это "глобальным кризисом" =) ), деньги дают (но не всем) "эфимерное" представление об отделенности людей друг от друга.
    Примеры:
    я заработал сам, и другие здесь не причем.
    я заработал на них.
    и т.д. акцент на Я ЗАРАБОТАЛ
    Думаю в этом и есть основное разделение, всех людей планеты, любого статуса.
    А "эфимерное", потому что люди являются частью окружающей их реальности и взаимодействуют с ней (реальностью)

    P.S.:
    хотя что-то я "воду" тут развел =)
    проще вопрос квантовой механики все объясняет: как вы смотрите на систему? как на точку или как на волну?

    С уважением, Mr.Chaos

    ОтветитьУдалить
  2. Да впечатление такое создается, т.к. у производства тоже могут быть разные цели.
    Можно даже еще упростить "Я заработал" до
    "Я" - вот что действительно разделяет людей.
    Да, с точки зрения квантовой механники все идеально.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, друг!
    Давно мы с тобой не виделись, путь не малый ты прошел, а что видел? ДОТУ-А разве существует разница, какой рукой зомбировать, каким по счету в колонне на площади в трусах идти…?
    С уважением, Станислав.

    ОтветитьУдалить
  4. ДОТУ, замануха для безкультурных и цивилизованных людей. Но раз уж я сделал ДОТУ блог, то несу за него ответственность, пусть будет покачто :)

    ОтветитьУдалить
  5. Давно не были у нас в гостях, зашли бы.
    С уважением, Станислав.

    ОтветитьУдалить